Меню
Наш адрес: 236004, Калининградская область, г. Калининград, улица Дзержинского, 19Б
236004, Калининградская область, г. Калининград, улица Дзержинского, 19Б
Телефоны: +7 4012 60-52-52
Пн. - Пт. с 08:00 до 19:00;
Сб. - Вс. с 10:00 до 17:00.
Доставка по РФ
Поддержка 24/7
+7 4012 60-52-52 Заказать звонок info@webwedo.ru
Комплексное ИТ-обслуживание бизнеса

Решаем все ИТ-задачи - от обслуживания компьютеров до серверов и сетевого оборудования
Работаем оперативно - самый быстрый ответа инженера на звонок<
Гарантируем высокое качество - несем финансовую ответственность за нарушение условий SLA

Комплексное ИТ-обслуживание бизнеса

Наша компания занимается разработкой, продвижением и внедрений новых идей в ИТ-сфере, которые помогают в автоматизации бизнеса. Наши специалисты тесно сотрудничают с каждым клиентом, совершенствуют IT-систему, чтобы она работала бесперебойно. Обеспечиваем комплексное обслуживание клиентов, находим лучшие решения, обеспечиваем все условия для успешного развития бизнеса в любой сфере. В компании работают опытные сотрудники, которые знают свое дело и готовы обеспечивать финансовое и техническое благополучие своих клиентов.

IT-аутсорсинг

По данному тегу нет товаров.

Продолжить

Что включает в себя обслуживание

В первую очередь необходимо отметить ИТ-аутсорсинг, то есть наши сотрудники привлекаются для решения технических задач клиентов. Это управление ИТ-инфраструктурой компаний, администрирование, обеспечение технической поддержки на важных для работы сайтах. Это касается не только работы непосредственно с интернет-площадками, но и с видеонаблюдением, IP-телефонией и другими. При необходимости ИТ-аутсорсинг выражается в выездах (как плановых, так и экстренных) к заказчику, проверка работы всех устройств, выявлении проблем и максимально быстром их исправлении. Главный принцип компании — оперативное решение всех возникающих сложностей, мониторинг при помощи неограниченных подключений в удаленном формате. Именно постоянный контроль и является гарантией качественной работы специалистов, обеспечивающих интернет-аутсорсинг. Также ИТ-аутсорсинг предполагает предоставление индивидуальных консультаций руководства и рядовых сотрудников компании-заказчика, особенно при внедрении в работу нового ИТ-оборудования, серверной инфраструктуры, восстановления данных в случае внештатных ситуаций. Для этого разрабатываются инновационные антивирусные программы и программы-защитники от взломов. Для удобства работы за каждым активным участником бизнеса (руководителем, его заместителями, главным бухгалтером) закрепляются персональные менеджеры и консультанты. Это очень удобно, ибо такой информационный аутсорсинг позволяет быстрее выявлять возникшие неполадки и оптимизировать работу программ.

Порядок предоставления услуг

Наша компания осуществляет работу в следующем порядке:

  1. Предварительная консультация. На этом этапе потенциальный клиент связывается со специалистами, описывает свои сложности. Стороны составляют коммерческий договор, где четко прописываются права и обязанности, согласовываются сроки сотрудничества. Если все прошло успешно, то он подписывается и начинается совместная работа (ИТ-аутсорсинг).
  2. Начальный этап. На нем компания разбирается с сервисами и техникой, специалисты составляют план и готовят рекомендательные отчеты. Техники подключают систему мониторинга, позволяющую отслеживать любые изменения в ИТ-инфраструктуре.
  3. Работа на регулярной основе. Это уже непосредственное сотрудничество: составление и отправка отчетов, оказание техподдержки всем пользователям, работающим в компании заказчика, проведение технических работ (плановых и внеплановых), осуществление мониторинга и исправление неполадок. При необходимости технические специалисты внедряют инновационные методы, улучшая тем самым бизнес-процессы компании-клиента. В основном сотрудничество проходит удаленно, но если проблема по-настоящему серьезная, то организуется выезд к заказчику.

Результаты такого сотрудничества следующие:

  • качественная работа программного обеспечения и техники. Нет никаких сбоев и зависаний, личные данные и информация, содержащаяся в базах, надежно защищена от взломов;
  • оказание своевременной помощи всем пользователям компании-заказчика (консультации, проведение технических работ для устранения неполадок);
  • оптимизация бизнес-процессов. Когда не нужно волноваться по поводу чисто технических моментов, то дело начинает быстро идти в гору. Более того, руководители теперь могут обходиться без специальных проверок: вся работа подчиненных видна в режиме онлайн. Для этого и создаются всевозможные программные обеспечения и системы наблюдения, а также формирование отчетности о ежедневной деятельности. Сотрудник выполняет задачу, а все сделанное им тут же фиксируется на персональном компьютере;
  • наличие постоянной обратной связи. Это не только регулярная отчетность, но и оказание помощи, например, в проведении ремонта компьютерной техники (стационарных компьютеров, системных блоков, принтеров, сканеров и других устройств).

Стоимость обслуживания

Стоимость услуг обсуждается строго индивидуально, потому что многое зависит от требований заказчика, объема работы, количества сотрудников его организации. Важно, работают ли они только с компьютерами или же используются смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие гаджеты.